Причина поломки двигателя

Механические повреждения как основная причина поломки двигателя

Проблемы с двигателем могут возникнуть не только у заядлых гонщиков, но и у автомобилистов бережно эксплуатирующих свой автомобиль. Мотор может пострадать от деформации и износа привода ГРМ, неуправляемого повышения частоты вращения выше допустимой и других механических неполадок, «убивающих» двигатель в короткие сроки.

причина поломки двигателяНаиболее распространенная причина — обрыв, растяжение ремня/цепи. Ремень нужно эксплуатировать, как заявлено в документации, а лучше перестраховаться и за десять тысяч километров до замены, провести ее раньше. Если вы только приобрели автомобиль и не можете точно выяснить пробег, то замените ремень сразу. Цепь служит до ста-ста пятидесяти тысяч километров пробега.

Но даже при эксплуатации в соответствии с документацией не даст полной гарантии. Перегревы, повреждения отдельных частей ГРМ, смазка и масло низкого качества увеличивают риск повреждения двигателя.

Используя в приводе ремень, ко всему прочему появляются коррозийные повреждения подшипников, помпы (в случае привода от ремня), натяжителя, инородные элементы и замерзшая вода в ремне, отрицательные температуры, повышенные температуры и присутствие масла на ремне при протечках. Не так часто происходят ситуации с подклиниванием клапанов, валов, приводных механизмов, подключенных к распредвалам или разрушение фазовращателей и шкивов-демпферов.

Если вовремя проводить диагностику, ТО, внимательно относится к состоянию транспортного средства можно избежать многих проблем с двигателем. Появившийся шум, показания расхождения углов на датчиках положения коленвала и распредвалов, плавающие обороты мотора, видимые повреждения ремня говорят о срочной сервисном обслуживании.

Одной из неполадок является детонация. Это взрывное, ускоренное сгорание рабочей смеси. Если у вас современный автомобиль, не рассчитывайте на то, что эта беда обойдет вас стороной. Несмотря на то, что на авто установлены датчики, полностью полагаться на них не стоит.

Мощные детонационные стуки могут образовать трещины в головке блока цилиндров и поршнях, нарушить герметичность стыка головки с блоком цилиндров, деформировать шатуны и вкладыши коленвала. Все это приводит к почти мгновенной потере компрессии, нагнетанию давления в картере, сбою в системе вентиляции, и как итог присутствие выхлопных газов в системе охлаждения.

Происходит это в связи с перегревом, использования некачественного топлива с низким октановым числом, сбои в системе питания. Для того чтобы этого не произошло, четко следуйте инструкции производителя, заправляйте автомобиль рекомендованным топливом.

× Чем мы можем вам помочь?